вторник, 24 января 2012 г.

"Мак своими руками из проволоки и ниток"

В этой статье мы научимся создавать красивые цветы по технике ганутель. Вперед.

Всё, что нам пригодится.


Берём тонкую проволоку и обматываем жёсткую основу.


Количество спиралек зависит от того, насколько большой будет лепесток.


При обмотке я считаю количество спиралей и отмечаю середину (30/30).
После, отрезаем проволоку, оставляя 2-3 см для крепления. Снимаем с жёсткой основы.


Надеваем на проволоку, которая играет роль каркаса будущего лепестка.
Некоторые растягивают проволоку, а затем одевают на каркас, я делаю наоборот, так мне кажется легче и удобней.


Насколько сильно растягивать, это уже зависит от толщины использованной нити.
Нить можно брать х/б, нейлоновую, тонкую шерсть и т. д. Я использую мулине, сложенную в 2 нити. После соединяем концы проволоки.



Скручиваем проволоку 2-3 раза. Так же поступаем и с тонкой проволокой. Остатки отрезаем. Одновременно придаётся и форма лепестку: я использовала колпачок от помады.


Получается круглый лепесток.


Таким образом делаем ещё 4 лепестка и листочек


Следующий шаг - обматываем лепестки нитью.


Закрепляем нить внизу и тянем вверх (к нашей метке - середина лепестка).


Обматываем по всему диаметру лепестка, против часовой стрелки.


Нить должна пройти через все спирали, иначе будут пробелы.


Завершаем обмотку.


Нить наматываю на концы проволоки и завязываю узел.


Лепесток готов.


Готовим остальные лепестки, листик я обмотала другим способом – параллельным


Делаем тычинки.

Теперь осталось собрать цветок.




Ну вот и результат – красный мак. Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий